Вывод на рынок инновационного климатического продукта
Суть маркетингового проекта, вывод на рынок инновационного климатического продукта по очистке воздуха в помещении – приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master: 1 патент, 13 УТП
Цели маркетингового проекта:
Цель: вывод продукта на рынок, обеспечение запланированного уровня продаж
Основная задача проекта – донести до целевой аудитории сообщение о наличии такого продукта, который обеспечивает поступление свежего воздуха с улицы, устраняет 99,9% загрязнения в воздухе и способствует предотвращению роста легочных заболеваний.
Предпосылки для проекта:
Чистый воздух людям жизненно необходим. Человек получает 14 вдохов в минуту, получая 10 тыс литров воздуха в сутки. В современных городах воздух сильно загрязнен токсичными выбросами промышленных предприятий и выхлопными газами автомобилей. Уровень углекислого газа находится на пределе допустимой концентрации.
Загрязнение воздуха — основная причина развития астмы, нарушения работы сердечно-сосудистой системы и возникновения онкологических заболеваний. В зоне опасного уровня загрязнения воздуха находятся практически все промышленные города России. 100 городов показали негативную картину экологической ситуации, 20 из них живут далеко за границами допустимой экологической нормы. В таких городах жить запрещено.
В тоже время, загрязнение воздуха в помещении практически в 10 раз выше, чем на улице. К грязному уличному воздуху добавляется табачный дым, выделение мебели и строительных материалов, пылевые клещи, шерсть животных.
Для борьбы с данной проблемой «Русклимат» выводит на рынок климатической техники инновационный прибор нового поколения для создания и поддержания здорового микроклимата в помещении – приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master
Air Master – это и профессиональный воздухоочиститель, поддерживающий идеально чистый воздух в помещении, и компактная приточная вентиляционная установка, обеспечивая непрерывное поступление свежего воздуха с улицы.
Результаты маркетингового проекта:
На сегодня составлена презентация проекта; создан анимационный фильм, демонстрирующий отличительные особенности и характеристики продукта
создан landing page продукта; производен запуск новинки с презентацией и участием СМИ.
Особенность проекта
Приточно-очистительный мультикомплекс Ballu Air Master — это новый, инновационный взгляд на формирование климата в помещении. Мультикомплекс совмещает в себе сразу два прибора: профессиональный воздухоочиститель и компактную приточную вентиляционную установку, обеспечивающую поступление свежего воздуха с улицы.
Новинка оснащена 6-ступенчатой системой очистки воздуха, встроенными датчиками запыленности и СО2, системой подогрева воздуха и Wi-Fi управлением из любой точки мира.