7 важных пунктов для любого маркетингового проекта

Перед стартом маркетингового проекта, надо ответить на эти вопросы. Это поможет лучше понять заказчика и сделает более эффективным ваш проект.

    1. До кого вы хотите достучаться? (Если ответ — «до всех», то начните заново.)
    2. Как они узнают, что именно вы хотите им предложить?
    3. Какую историю вы рассказываете/проживаете/распространяете?
    4. Резонирует ли эта история со взглядом на мир, который уже сложился у этих людей? (Во что они верят? Чего они хотят?)
    5. Где прячется страх, который не дает людям действовать?
    6. Когда, по вашим представлениям, люди должны начать действовать? Если ответ «сейчас», то что помешает людям сказать «позже»? Ведь это безопаснее.
  1. Почему? Что эти люди расскажут своим друзьям?

Источник

Читайте также: