Unilever: Агентства не успевают за потребностями брендов

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид акцентировал внимание на основных проблемах рекламного рынка. (Агентства не успевают)

Unilever предупредил агентства об отставании индустрии от потребностей брендов, пишет Campaign. Вид привел в пример присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных U-Studio, задачей которых является сбор данных и отслеживание медиапространства. Благодаря этим центрам компания сэкономила более 30% комиссионных сборов и увеличила объем рекламы. Директор по маркетингу подчеркнул, что агентства должны были сами давно предоставить эту услугу рынку, а не допускать возможность таким компаниям, как Unilever, организовывать подобные центры.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever отметил, что бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок зачастую игнорирует этот запрос. «Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет», — сказал Вид. (Агентства не успевают)

В 2017 г. Unilever заявила о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17% — до $5 млрд. Компания будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках. В то же время Procter & Gamble урезал рекламный бюджет на 1,7% — до $7,1 млрд, а также заявила о намерениях отказаться от 80% своих агентств и сэкономить $400 млн до 2021 г.

Unilever (Юнили́вер) — нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры — в Роттердаме (Нидерланды) и Лондоне (Великобритания).

Основана в 1930 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie[en] и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers с целью экономии на масштабах поставок: оба производителя массово импортировали пальмовое масло. В конце XX века вплоть до момента слияния Procter & Gamble и Gillette в 2005 году была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, по состоянию на 2020 год — вторая в мире по объёмам продаж.

  • Численность персонала — 155 тыс. человек (2019),
  • капитализация на начало 2020 года — $107 млрд,
  • выручка (2019) — €52 млрд,
  • прибыль (2019) — €6 млрд.

Председатель совета директоров — Нильс Андерсен, генеральный директор — Алан Джоуп.

 

Читайте также: