Основные методы маркетинговых исследований

Основные методы маркетинговых исследований работают с 2 типами данных, это

  • Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы;
  • Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.

Первичные данные

Первичные данные — информация, собранная специально для данного исследования. Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на

Вторичные данные

Вторичная информация — это данные, которые уже были собраны, для решения других задач, но которые можно частично использовать в данном исследовании. Она — как правило, стоит дешево, и более доступная, но надо помнить, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Более подробно о вторичных данных можно прочитать здесь

Читайте также: